Эффективность первичной консультации и протокол презентации плана лечения

10 марта в Москве

Уважаемые коллеги, разрешите представить абсолютно новый курс, подготовка к которому шла несколько лет.

В этом году исполняется ровно 20 лет с тех пор, как я впервые начал работать в стоматологии и ровно 10 лет, как открыл частную практику. За 20 лет мне довелось работать в ряде частных стоматологических клиник Санкт-Петербурга, построенных на совершенно разных моделях корпоративной стратегии. Это и сетевые клиники, и получающие всё большую популярность авторские лечебные учреждения. Свой путь в частной стоматологии я начал будучи студентом, устроившись на работу в современную клинику на должность, в обязанности которой входили: стерилизация инструментов, проявка пленочных рентген-снимков и влажная уборка кабинетов и подсобных помещений. Чуть позже меня повысили до работы ассистентом врача-стоматолога, а по окончании ВУЗа перевели на должность врача-интерна, то есть фактически я продолжал работать ассистентом, но уже начал вести терапевтический приём, получая первый практический опыт под надзором более опытных коллег. Через некоторое время погрузился с головой в ортопедическую практику, и достигнув определённого уровня, принял решение об уходе в свободное плавание, открыв клинику совместно с моим партнёром Еленой Адизовой. За эти годы, активно работая практикующим врачом, а также посещая множество учебных мероприятий как в России, так и за рубежом, приходилось совершенствовать не только свои клинические навыки, но и накапливать опыт по умению проводить эффективные консультации, в ходе которых доходчиво разъяснять пациентам суть предстоящего лечения. Как раз этим опытом я и планирую поделиться во время семинара. Помимо этих аспектов, в программе курса заявлен ряд других интересных тем и я уверен, они не оставят вас равнодушными.

Учебное мероприятие не направлено на обучение маркетингу. Во время лекционной части вы не услышите такие термины как "средний чек", "продажа услуг", "борьба с возражениями", "бизнес-план", "выборка пациентов", "маркетинговые исследования" и т. п. Чтобы быть успешным доктором, мало быть сильным клиницистом, необходимо нечто большее. Вам ничего не нужно продавать, совершенно нет никакой необходимости в применении маркетинговых уловок, но от того, с какого угла подать одну и ту же информацию, будет зависеть Ваша востребованность в профессии и отношение пациентов к Вам и Вашей команде. Умение преподнести план лечения или предотвратить конфликтную ситуацию требует такого же мастерства, как например, установка виниров или имплантатов. Достичь определённых высот в нашей профессии можно, в первую очередь, не нарушая выработанные годами стандарты и соблюдая протоколы, проверенные многолетней практикой. В ходе семинара будут представлены инструменты, позволяющие увеличить Вашу эффективность, при этом оставаясь, в первую очередь, врачом, а полученный материал можно будет применять уже с понедельника(с). Пройдя путь в частной стоматологии от должности в качестве среднего мед. персонала до главного врача и учредителя клиники, я получил обширный опыт по ведению пациентов с момента первого знакомства до полного окончания лечения, поэтому в ходе учебного мероприятия я поделюсь не только удачами, но и ошибками, которые позволили пересмотреть свои взгляды на ряд вещей.

Курс будет полезен и начинающим, и продвинутым специалистам, которые ведут приём как в найме, так и в своей частной практике.
Мы начинаем регистрацию. Добро пожаловать.
Александр Бабуров

Программа курса

Фотоотчет

  • Москва 10 марта 2018

Регистрация на курс